System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Педагог - педагогу / МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик» г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

заведующий
Степанова Лариса Игоревна
I. Сведения об образовательной организации
1.1 Основные сведения
1.2 Структура и органы управления образовательной организацией
1.3 Документы
1.4 Образование
1.5 Образовательные стандарты
1.6 Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
1.7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1.8 Стипендии и иные виды материальной поддержки
1.9 Платные образовательные услуги
10 Финансово-хозяйственная деятельность
11 Вакантные места для приема
12 Доступная среда
13 Международное сотрудничество
II. Прием детей
Баннер
75 лет Победе
Салют победе
Участвуем в конкурсе
Будем знакомы
Информация новичкам
Колесо истории
Наши традиции
Социальные партнеры
Чудо- чадо
Вопросы безопасности
Азбука пешехода
Антитеррористическая защищенность
Охрана труда
Пожарная безопасность
Воспитание-образование-развитие
Игралочка
Консультации заведующего
Мы и СМИ
Рукотворинки
День за днем
Калейдоскоп здоровья
Секреты здоровья малыша
Физкульт - Ура!
МИ-нотка
Наши группы
Независимая оценка качества оказания услуг
Первичная профсоюзная организация
Противодействие коррупции
Психологическая гостиная
Ресурсный центр по сопровождению организации инклюзивного образования детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Рубрика специального назначения (страничка дефектолога)
Семейная копилка
Страничка логопеда
Странички педагогов
Ступени мастерства
Внимание конкурс!
Наши достижения
Шаг к пониманию - гостевая книга
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Педагог - педагогу
___________________________________________________________

Уважаемые педагоги, рада поделиться с Вами своими знаниями и идеями. На этой страничке Вы сможете ознакомиться с копилкой советов по организации эффективной коррекционно - развивающей работы, с детьми имеющими нарушения зрения.

___________________________________________________________

 

Шпаргалка для педагогов

Дети с нарушениями зрения имеют свои особенности развития, которые необходимо учитывать.  Шпаргалка для педагогов групп общеобразовательной направленности поможет осуществлять индивидуальный подход и добиваться успешного обучения слабовидящих воспитанников

Читать далее...

 

Формирование у детей с нарушением зрения представлений о цвете

Обследование детей с нарушением зрения показывает недостаточный уровень их представлений о цветовых эталонах. Из этого вытекает необходимость организации целенаправленной систематической коррекционно-педагогической работы по формированию цветоощущения, представления о цвете. Данная задача является немаловажной для восстановления нарушенных зрительных функций, ибо она формирует зрительное восприятие амблиопичного глаза посредством раздражения его цветом, равно как медицинские мероприятия повышают остроту зрения посредством окклюзии и раздражения колбочкового аппарата светом.

Читать далее...

 

Требования к использованию картинного материала в группах компенсирующей направленности IV вида

При восприятии изображения на картинках при монокулярном характере зрения наблюдаются замедленность, фрагментарность, неточность, искаженность и замена одних предметов другими. Все наглядные пособия в этих группах должны отвечать как педагогическим, так и лечебно-коррекционным требованиям. Это означает, что формой, расцветкой, размерами и пропорциями частей  они должны соответствовать состоянию зрения ребенка и конкретным лечебным задачам.

Читать далее...

 

Игровые задания с использованием обонятельного анализатора.

 

Изучение запахов является не только увлекательным для детей заданием, но и достаточно информативным средством при ознакомлении дошкольников с окружающим миром. В нашем детском саду учителем – дефектологом Ермониной Н.И. к запахам написаны сопутствующие стихотворные тексты, что помогает усвоить их характерные особенности. Задания по запахам проводятся как часть любого вида занятий.

Читать далее...

 

Зрительная гимнастика в стихах

Комплексы упражнений гимнастики в стихах являются одним из способов развития внимания. Детей всегда притягивает возможность выразить себя в движении, и благодаря речи движения складываются в образы. Дети, которые научились совмещать те или иные движения с речью, более свободны и коммуникабельны. Достоинство гимнастики в стихах заключается в том, что затраты времени на упражнения измеряются минутами, но они полностью окупаются возросшим объёмом внимания, сохранением и укреплением здоровья детей, желанием помочь малышам с нарушениями зрения – развить их способность к восприятию и переработке информации, улучшить функциональное состояние организма, повысить работоспособность без вреда организму.

                                   Читать далее...

 

Организация зрительной гимнастики в группах для детей с нарушением зрения

 

Основной контингент групп для детей с нарушениями зрения составляют воспитанники с амблиопией и косоглазием. Организация учебно - воспитательной работы с этими детьми в соответствии с режимом обязательных занятий для детей дошкольных учреждений общего профиля приводит к выраженному снижению уровня   функционального состояния организма и развитию утомления, что может отражаться на эффективности лечебно - оздоровительных мероприятий. Поэтому не изменяя содержания программы во все формы работы вводятся упражнения и игры, способствующие развитию зрительных функций, тренировка зрительно — двигательного восприятия, упражнения, направленные на коррекцию вторичных дефектов развития. Немаловажным методом коррекционной работы является систематическое использование гимнастики для глаз

Читать далее...

 

Природа осязания

Роль кожного анализатора в познании окружающего мира трудно переоценить. Через рецепторы кожи человек получает представления об 11 признаках (среди них вес, тепло - холод, сдавливаемость, состояние поверхности и др.). С помощью этих рецепторов люди с глубокими нарушениями зрения имеют возможность научиться чтению и письму. В жизни слабовидящих детей кожный анализатор играет особое значение. Степень его развития и состояния влияют на качество компенсирования ухудшенного или утраченного зрения

Читать далее...

 

Роль проектной деятельности в развитии дошкольников с нарушенным зрением

Основным смыслом и целью образования сегодня становится развитие личности, в том числе развитие личности ребёнка со статусом ОВЗ. В Законе "Об образовании" в качестве приоритетных выделены такие цели как самопознание, самоопределение личности, формирование умения делать ответственный выбор. Именно поэтому все большую популярность обретают методики, которые вместо передачи готовых знаний, информации предусматривают обеспечение возможности самостоятельно мыслить и действовать. Этому в полной степени соответствует метод проектной деятельности. 

Читать далее...

 

Развитие зрительных функций у детей с нарушениями зрения

Главное назначение зрительной системы - обеспечение целесообразного зрительно-управляемого поведения, способствующего выживанию организма в конкретных условиях внешней среды. Зрительная система должна решать множество принципиально различных задач:  обнаруживать и распознавать жизненно важные объекты;  правильно отображать взаимное расположение объектов и их позиции по отношению к организму, причем делать это в условиях движения объектов, а также глаз, головы и тела; эффективно взаимодействовать с обслуживающими системами, которые создают оптимальные условия для наблюдения объектов, обративших на себя внимание, и обеспечивают поступление в мозговые центры дополнительной информации о положении глаз, головы и тела, необходимой для правильной интерпретации сетчаточных изображений и др.

 

Читать далее...

 

Развивающая предметно-пространственная среда в группах для слабовидящих детей, детей с косоглазием и амблиопией в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

 

Цель детского сада по ФГОС: обеспечить детям полноценное и радостное проживание детства как уникального периода развития и формирования личности ребёнка через поддержку естественных процессов развития, воспитания и обучения. Данная цель определяет необходимость создания особой развивающей предметно - пространственной среды.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к развивающей предметно - пространственной среде, в том числе "построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования".

Данное положение обуславливает необходимость оптимизации предметно-пространственной коррекционно-развивающей среды и в отношении детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

 
                                     Читать далее...

 

Коррекционная направленность занятий по конструированию с детьми, имеющими нарушения зрения

 

Конструирование — это вид продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета. Его успешность зависит от уровня развития восприятия, мышления у детей.

Основные задачи обучения конструированию детей с нарушением зрения направлены на формирование реальных представлений об окружающем мире, обогащение детей умениям действовать с предметами, их свойствами и признаками. Кроме того, конструктивная деятельность является эффективным средством преодоления имеющихся недостатков в развитии восприятия, мышления и других сторон психики ребёнка с нарушением зрения, то есть в процессе предметно-практической деятельности создаются благоприятные условия для комплексного воздействия на весь ход психофизического развития ребёнка.

                                     Читать далее...

 

 

 

Рекомендации по организации физических упражнений с детьми в соответствии с сопутствующими заболеваниями

 

Во всех возрастных группах детского сада предусмотрены физкультурные занятия и различные игры и упражнения спортивного характера, которые в большей или меньшей степени повышают физическую нагрузку детей. Учитывая группы здоровья детей и индивидуальные сопутствующие патологии следует соблюдать рекомендации по использованию тех или иных видов упражнений.

                                     Читать далее...

 

 

 

Детские сады Новочебоксарска
Школа для родителей
Новочебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Методическая работа образовательной организации
Аттестация педагогических работников
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Национальный проект "Образование"
Лучший детский сад Чувашии-2021
Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями
Воспитание
Десятилетие детства
Новости
Голосование
Оцените наш сайт


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList