System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Дела семейные / МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик» г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

заведующий
Степанова Лариса Игоревна
I. Сведения об образовательной организации
1.1 Основные сведения
1.2 Структура и органы управления образовательной организацией
1.3 Документы
1.4 Образование
1.5 Образовательные стандарты
1.6 Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
1.7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1.8 Стипендии и иные виды материальной поддержки
1.9 Платные образовательные услуги
10 Финансово-хозяйственная деятельность
11 Вакантные места для приема
12 Доступная среда
13 Международное сотрудничество
II. Прием детей
Баннер
75 лет Победе
Салют победе
Участвуем в конкурсе
Будем знакомы
Информация новичкам
Колесо истории
Наши традиции
Социальные партнеры
Чудо- чадо
Вопросы безопасности
Азбука пешехода
Антитеррористическая защищенность
Охрана труда
Пожарная безопасность
Воспитание-образование-развитие
Игралочка
Консультации заведующего
Мы и СМИ
Рукотворинки
День за днем
Калейдоскоп здоровья
Секреты здоровья малыша
Физкульт - Ура!
МИ-нотка
Наши группы
Независимая оценка качества оказания услуг
Первичная профсоюзная организация
Противодействие коррупции
Психологическая гостиная
Ресурсный центр по сопровождению организации инклюзивного образования детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Рубрика специального назначения (страничка дефектолога)
Семейная копилка
Страничка логопеда
Странички педагогов
Ступени мастерства
Внимание конкурс!
Наши достижения
Шаг к пониманию - гостевая книга
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Дела семейные

____________________________________________________________________________

Уважаемые родители! Оказать помощь ребёнку с ограниченными возможностями здоровья в его своевременном развитии - дело ответственное и во многом непонятное. На этой страничке я попытаюсь научить Вас помогать своему ребёнку грамотно, компетентно и результативно!

_______________________________________________________________

 

Нарушения зрения у детей

Именно в детстве легче всего справиться с большинством заболеваний зрительной системы. Правильно поставленный диагноз и своевременно начатое лечение позволят не только контролировать имеющееся нарушение, но и улучшить зрение ребёнка. В данной статье приведены наиболее часто встречаемые нарушения зрения у детей дошкольного возраста

Читать далее...

 

 

Раннее выявление и уход за глазами

Хорошее зрение у ребёнка играет важную роль в его обучении. Согласно статистике, проблемы со зрением выявляются у одного ребёнка из 20 детей дошкольного возраста и у одного из четырёх школьников. В связи с тем, что многие неприятности со зрением как раз и начинаются в раннем возрасте, очень важно, чтобы ребёнок получал должный уход за своими глазами.

Читать далее...

 

 

Индивидуальный и дифференцированный подходы к детям с нарушением зрения

 Индивидуальный и дифференцированный подход - средство преодоления несоответствия между требованиями учебно-воспитательного процесса и реальными возможностями ребенка.

При использовании понятия «индивидуальный подход» имеют в виду принцип обучения, согласно которому в работе с детьми учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Он может быть реализован как при индивидуальном, так и при групповом обучении детей с приблизительно одинаковыми особенностями.

 

                                                       Читать далее...

 

Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения

Проблема ориентировки человека в окружающем широка и многогранна. Она включает в себя как представление об окружающих проблемах (транспорт, мебель, посуда, животные, растения, игрушки и т.д.), явлениях (дождь, снег, листопад, ветер, гроза, буран и т.д.), трудовых действиях и профессиях и т.д., так и пространственное различие, восприятие пространства, понимание различных пространственных отношений. Исследования показывают, что пространственные различия возникают очень рано, но являются более сложным процессом, чем, например, сенсорные эталоны. В формировании пространственных представлений участвуют различные анализаторы: кинестетический, осязательный, слуховой, обонятельный, зрительный. Особая роль при этом у детей отводится кинестетическому и зрительному. Но т.к., зрительный анализатор у слабовидящих детей ослаблен в виду заболеваний различного рода, то ориентировка в пространстве у них сильно затруднена. Она требует активной помощи взрослых.

 

                   Читать далее...

 

Трудности ребёнка с нарушением зрения в период пребывания в специальном учреждении

Существует три кризисных периода пребывания ребёнка с нарушением зрения в специальном учреждении.

Первый период - от ясельного до конца дошкольного возраста. Этот период наиболее острый и специфический, т.к. это период осознания своего отличия от нормально видящих детей (средний и старший дошкольный возраст).

Второй кризисный период - это период перехода от дошкольной системы к регулярному систематическому школьному обучению.

Третий - переход к обучению о средних классах.

Каждый период означает для ребёнка смену обстановки, учителей, товарищей, появление новых требований к поведению в новом коллективе, установление связей и своей позиции. Наличие зрительного дефекта во всех этих случаях усугубляет состояние тревожности детей, неуверенности в своих силах и возможностях, может вызывать стрессовые состояния.

 
 
                                            Читать далее...

 

 

Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста

     Многие родители и педагоги отме­чают чрезмерно активное, растормо­женное, часто неуправляемое поведе­ние детей. Кого-то из родителей это беспокоит, кто-то обращается к врачу с данной проблемой под давлением воспитателей детского сада, кто-то, к сожалению, еще позже. При этом такие дети, как правило, не­внимательны, постоянно отвлекаются, что сильно затрудняет их обучение. При детализации жалоб и обследовании обычно выявляется, что ребенок при нормальных умственных способностях делает массу «глупых» ошибок при выполнении заданий, постоянно отвлекается по любому поводу.
 

 

 

Профилактика близорукости у детей дошкольного возраста
  По данным многих авторов число близорукости детей составляет в возрасте 3х лет около 1,5%, а в возрасте 7ми лет 3%, т.е. возрастает вдвое, продолжая прогрессировать в школе достигая 20-30% у выпускников. Поэтому основы профилактики близорукости должны закладываться с раннего возраста.
Изучение причин зрительных расстройств и особенно, формированию близорукости у детей на протяжении многих лет уделялось много внимания. Известно, что дефекты зрения формируются под влиянием сложного комплекса многочисленных факторов, в которых переплетаются внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные) влияние. При всем этом во всех случаях определяющими оказываются условия внешней среды. Их очень много, но особенно большое значение в детском возрасте имеет характер, деятельность и условия зрительной нагрузки.

 

 

Особенности образования детей с тяжёлыми нарушениями зрения
  Современная тифлопедагогика, решая проблему обучения слепых и слабовидящих детей, исходит из тех же закономерностей, что и обучение нормально видящего ребёнка. Ещё Л.С. Выготский указывал, что "воспитание слепого должно ориентироваться на зрячего". Об этом же свидетельствуют исследования, проведенные еще в институте коррекционной педагогики РАО.   Вместе с тем, эти же исследования показывают, что развитие детей с дефектами зрения протекает своеобразно, что при полной или частичной утрате зрения возникают значительные особенности в способах восприятия, в ориентировке в пространстве и т.д., поэтому система их обучения и воспитания не может быть полностью заимствована из общей или дошкольной педагогики, она должна строится с учетом имеющихся особенностей.

 

 

Понятие о дефекте и компенсации
  

Дефект – это физический или психический недостаток, влекущий за собой отклонения от нормального развития. По своему происхождению дефекты делятся на врожденные и приобретенные. Причины возникновения дефектов, вызывающих аномальное развитие, очень разнообразны.

 

 

Роль зрительного анализатора в жизни ребенка с нарушенным зрением
  

Всё поведение человека является зрительно управляемым и зависит от качества работы зрительного анализатора. Телевидение, театры, большинство средств массовой информации, система общеобразовательного обучения и др. – всё базируется на участии в данном процессе зрения. Вот почему главным предназначением зрительной системы любого живого существа является способность выживания организма в конкретных условиях внешней среды. Зрение обеспечивает человеку самое большое количество признаков предметного познания (по сравнению с другими анализаторами): цвет, форма, величина, объёмность, удалённость, покой, движение, свет, тьма...

 

 

 

Новочебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Аттестация педагогических работников
Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями
Школа для родителей
Лучший детский сад Чувашии-2021
Методическая работа образовательной организации
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Детские сады Новочебоксарска
Год науки и технологий
Десятилетие детства
Национальный проект "Образование"
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Новости
Голосование
Оцените наш сайт


Реквизиты
Rambler's Top100 TopList